Главная > Метод составления родословных > метод составления родословных

метод составления родословных

В соответствии с ней сначала осуществляют предварительный просмотр текста (Preview); опираясь на него, формулируют вопросы к тексту (Question)составленпя; затем внимательно читают его (Read), повторяют содержание (State) и, наконец, проверяют себя с метод составления родословных уже составленных вопросов (Test). В исследовании, проведенном на основе единичного случая, модифицированная PQRST-техника сравнивалась с «rehearsal»-стратегией. метод составления родословных течение двухнедельного «метод составления родословных» периода исследовалась функция запоминания информации из коротких текстов, которые пациентка читала или прослушивала. В дополнение к этому применялась PQRST-техника для чтения газетных статей вне клиники. В качестве зависимой переменной была взята собственная оценки достигнутых успехов. С помощью тренинга «двойного» сохранения (вербального и образного) могут быть р преимущества образной репрезентации. В этой связи должны были бы больше привлекаться знания о нарушениях, специфических с точки зрения их этиологии и локализации (ср. В других случаях процесс учения (например, в метод составления родословных или вузе), напротив, является целенаправленным (например, получение аттестата зрелости, приобретение специальности), формируется осознанно и протекает интенционально. В этой главе речь пойдет о двух различных формах роословных, проявляющихся в процессе научения:- расстройствах научения, возникающих на основе индивидуальных патологических предпосылок (например, низкая обусловливаемость, замедленное формирование привычек), когда процесс учения — преимущественно в рамках нецеленаправленного научения — идет на фоне эмоциональной или социальной дезадаптации (например, повышенной тревожности, родословны х депрессии, криминальности);- расстройствах научения в виде затруднения при овладении навыками, когда — преимущественно в рамках метод составления родословных научения — желаемое поведение, навыки, знания (например, в метод составления родословных, в вузе, на работе) усваиваются не с необходимым качеством. В последующем тексте соответственно приведены примеры психических расстройств, исчерпывающий список которых (включая коды согласно DSM-IV) указан в табл. В случае незначительной или редуцированной габитуации (физиологические) реакции поддерживаются слишком долго и зачастую неоправданно (повышенная резистентность к угашению). В ней, правда, не приводятся экспериментальные подходы к диагностике обусловливания и готовности к родосолвных, так как они находятся еще в состоянии становления и не нашли пока на практике широкого применения, т. В качестве норм приведены показатели процентной частотности для реализации поведения родослонвых возрастных групп (-; -; — лет) (выборка N = )Индивидуальные патологические предпосылки научения определяются с помощью экспериментальных исследований. В этом случае затруднения сказываются прежде всего на имитационном научении, усвоении правил и понятий, а также на решении проблем.

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: